№ урока
|
дата
|
Кол.
часов
|
Тема урока
|
Лексика; грамматика
|
Аудирование, говорение, письмо
|
Вводный модуль (Starter)
|
1
|
|
1
|
Вводный урок
|
С.10-11 ознакомительно
|
|
2
|
|
1
|
Английский алфавит
|
WL 1-2 ;
неопределённый артикль
|
Аудиосопровождение.
Диалог знакомство.
Буквы алфавита.
|
3
|
|
1
|
Английский алфавит II
|
WL 1-2;
what`s this
|
Аудиосопровождение.
Диалог знакомство.
Буквы алфавита.
|
4
|
|
1
|
Английский алфавит III
|
WL 1-2
|
Аудиосопровождение.
Диалог этикетный.
Буквы алфавита.
|
5
|
|
1
|
Английский алфавит IV
|
WL 1-2
|
Аудиосопровождение.
Диалог знакомство.
Алфавит – слова.
|
6
|
|
1
|
Числительные 1-10
Имена
|
WL 1
|
Аудиосопровождение.
Решение примеров.
Слова.
|
7
|
|
1
|
Цвета
|
WL 1
What colour is…?
|
Аудиосопровождение.
Ответы на вопросы по картинке.
|
8
|
|
2
|
Глаголы места
|
WL 1
Read please!
|
Аудиосопровождение.
Команды.
|
9
|
|
2
|
Школьные принадлежности
|
WL 1
I`ve got
|
Аудиосопровождение.
Микродиалоги.
Слова (кроссворд).
|
10
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля)
|
11
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 1 School days (школьные дни)
|
12
|
|
2
|
Школа!
|
WL 2
Неопределённый артикль
|
Аудиосопровождение.
Микродиалог о написании слов.
Расписание уроков.
|
13
|
|
2
|
Снова в школу!
|
WL 2
Личные местоимения
Глагол to be
|
Аудиосопровождение.
Диалог: знакомство в школе.
Краткое резюме.
|
14
|
|
2
|
Любимые предметы
|
WL 2
Заглавная буква
|
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
Рассказ о друге.
|
15
|
|
1
|
Школы в Англии
|
WL 2
|
Монолог.
Схема.
|
16
|
|
1
|
Школьная жизнь
|
|
Описание, сообщение на основе прочитанного.
|
17
|
|
1
|
Приветствия
|
|
Аудиосопровождение.
Диалоги этикетного характера.
|
18
|
|
1
|
Граждановедение
|
WL 2
|
Аудиосопровождение.
Пересказ.
Правописание глаголов.
|
19
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.34
|
20
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 2 That`me (это я)
|
21
|
|
2
|
Я из…
|
WL 3
Have got
|
Аудиосопровождение.
Рассказ на основе прочитанного.
Составление тезисов.
|
22
|
|
2
|
Мои вещи.
|
WL 3
Множественное число сущ.
|
Аудиосопровождение.
Диалог.
Список подарков ко дню рождения.
|
23
|
|
1
|
Моя коллекция.
|
WL 3
|
Аудиосопровождение.
Беседа о коллекциях.
Связный текст.
|
24
|
|
1
|
Сувениры из Великобритании
|
WL 3
|
Аудиосопровождение.
Рассказ на основе прочитанного.
Постер о сувенирах из России.
|
25
|
|
1
|
Наша страна.(Sp on R с.4)
|
|
Описание, сообщение на основе прочитанного.
|
26
|
|
2
|
Покупка сувениров.
|
WL 4
|
Аудиосопровождение
Диалоги этикетного характера.
|
27
|
|
2
|
Англоговорящие страны.
|
WL 4
|
Диалоги.
Викторина о странах и столицах.
|
28
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.44
|
29
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 3 My home, my castle. (мой дом – моя крепость.)
|
30
|
|
2
|
Дома!
|
WL 4
Порядковые числительные.
|
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.
Описание дома.
|
31
|
|
2
|
С новосельем!
|
WL 4
There is/there are; притяжательные местоим.
|
Аудиосопровождение
Диалог о новой квартре.
|
32
|
|
2
|
Моя комната.
|
WL 4
Предлоги места
|
Аудиосопровождение
Диалог о своей комнате.
Описание своей комнаты.
|
33
|
|
1
|
Типичный английский дом.
|
WL 4-5
|
Аудиосопровождение
Описание дома.
Составление и презентация плана русского дома.
|
34
|
|
1
|
Дома.(Sp on R с.5)
|
|
Описание, сообщение на основе прочитанного.
|
35
|
|
1
|
Осмотр дома.
|
WL 5
|
Аудиосопровождение
Диалоги по предложенной ситуации.
|
36
|
|
1
|
Тадж – махал.
|
WL 5
|
Аудиосопровождение.
Описание с опорой на план.
Презентация по плану
|
37
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.54
|
38
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 4 Family ties (Семейные узы)
|
39
|
|
2
|
Моя семья.
|
WL 5
Can; личные / притяжательные местоимения.
|
Аудиосопровождение.
Диалог-расспрос.
Страница дневника о своей семье.
|
40
|
|
2
|
Кто есть кто?
|
WL 5
Притяжательный падеж.
|
Аудиосопровождение.
Запрос и сообщение информации о 3-ем лице.
Текст- описание.
|
41
|
|
1
|
Знаменитые люди.
|
WL 6
|
Аудиосопровождение.
Диалог- расспрос.
Краткое резюме.
|
42
|
|
1
|
Американские «телесемьи».
|
WL 6
|
Аудиосопровождение.
Сообщение на основе прочитанного.
Плакат/постер.
|
43
|
|
1
|
Увлечения.(Sp on R с.5).
|
|
Монолог – повествование.
|
44
|
|
1
|
Описание людей
|
WL 6
|
Аудиосопровождение.
Монолог – описание.
|
45
|
|
1
|
Моя семья
|
WL 6
|
Аудиосопровождение.
Высказывания – характеристики.
Стихотворение о своей семье.
|
46
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.64
|
47
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 5 World animals (Животные со всего света0
|
48
|
|
2
|
Удивительные создания.
|
WL 6
Present Simple
|
Аудиосопровождение.
Диалог – обмен мнениями.
Плакат о животных.
|
49
|
|
3
|
В зоопарке.
|
WL 6
Present Simple (отриц. и вопрс.предлжения).
|
Аудиосопровождение.
Диалог – расспрос.
Описание животного.
|
50
|
|
2
|
Мой питомец.
|
WL 7
Present Simple
|
Аудиосопровождение.
Диалог – расспрос.
Сообщение на форум.
|
51
|
|
1
|
Пушистые друзья.
|
WL 7
|
Аудиосопровождение.
Диалог – расспрос.
Описание – резюме.
|
52
|
|
1
|
Животные.(Sp on R с.7).
|
|
Сообщение на основе прочитанного
|
53
|
|
1
|
Посещение вет. лечебницы.
|
WL 7
|
Аудиосопровождение.
Диалог – расспрос.
|
54
|
|
1
|
Из жизни насекомого.
|
WL 7
|
Аудиосопровождение.
Сообщение на основе прочитанного
|
55
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.74
|
56
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 6 Round the clock (C утра до вечера)
|
57
|
|
2
|
Подъём!
|
WL 8
Наречия, предлоги времени.
|
Аудиосопровождение.
Диалог – интервью.
Связный текст о распорядке дня.
|
58
|
|
2
|
На работе.
|
WL 8
Present Progressive
|
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации/
Диалог.
Текст – описание.
|
59
|
|
1
|
Выходные.
|
WL 8
|
Аудиосопровождение.
Диалог.
Электронное письмо.
|
60
|
|
1
|
Главные достопримечательности.
|
WL 8
|
Аудиосопровождение.
Сообщение на основе прочитанного.
Связный текст..
|
61
|
|
1
|
Слава.( Sp on R с.8).
|
|
Сообщение на основе прочитанного
Резюме кумира.
|
62
|
|
2
|
Приглашение к действию.
|
WL 8
|
Аудиосопровождение.
Диалоги – побуждение к действию.
|
63
|
|
1
|
Солнечные часы.
|
WL 9
|
Аудиосопровождение.
Изготовление солнечных часов по инструкции.
|
64
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.84
|
Модуль 7. In all the weather (В любую погоду)
|
65
|
|
1
|
Год за годом.
|
WL 9
|
Аудиосопровождение.
Сообщение на основе прочитанного
Интернет – чат о погоде.
|
66
|
|
3
|
Одевайся правильно.
|
WL 9
Present Simple/Present progressive
|
Аудир-е с пониманием основного содержания.
Диалог – расспрос.
|
67
|
|
1
|
Здорово!
|
WL 10
|
Аудиосопровождение.
Открытка другу.
|
68
|
|
1
|
Климат Аляски.
|
WL 10
|
Аудиосопровождение.
Ассоциативные высказывания.
Связный текст.
|
69
|
|
1
|
Времена года.( Sp on R с.9).
|
|
Сообщение на основе прочитанного
Описание своего рисунка.
|
70
|
|
1
|
Покупка одежды.
|
WL 10
|
Аудиосопровождение.
Диалоги этикетного характера.
|
71
|
|
1
|
Ну и погода!
|
WL 10
|
Аудиосопровождение.
Ассоциативные высказывания.
|
72
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.94
|
Модуль 8. Special days (Особые дни)
|
73
|
|
2
|
Праздники.
|
WL 10
Исчис./неисчис. сущ.
|
Аудир-е с выборочным понима-нием текста. Сообщение на основе прочитанного.
Связный текст
|
74
|
|
2
|
Готовим сами!
|
WL 11
Some/any (how)
Much/(how) many
|
Аудир-е с выборочным понима-нием текста.
Диалог – побуждение.
План празднования дня рождения.
|
75
|
|
1
|
У меня день рождения!
|
WL 11
|
Аудиосопровождение.
Ассоциативные высказывания.
Статья.
|
76
|
|
1
|
День благодарения.
|
WL 11
|
Аудиосопровождение.
Связное высказывание.
Текст викторины.
|
77
|
|
1
|
Праздники и гуляния. ( Sp on R с.10).
|
|
Обсуждение прочитанного.
|
78
|
|
1
|
Заказ блюд в ресторане.
|
WL 11
|
Аудиосопровождение.
Диалоги этикетного характера.
|
79
|
|
1
|
Когда я готовлю на кухне.
|
WL 11
|
Высказывания на основе прочитанного.
Плакат/постер.
|
80
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.104
|
Модуль 9. Modern living (жить в ногу со временем)
|
81
|
|
2
|
За покупками.
|
WL 12
a/an – the; was/were
|
Аудиосопровождение.
Монологич.высказывания
Связный текст.
|
82
|
|
3
|
Было здорово!
|
WL 12
Past Simple(правильные глаголы)
|
Аудир-е с пониманием заданной информации.
Диалог – расспрос.
Электронное письмо.
|
83
|
|
3
|
Не пропустите!
|
WL 12 Past Simple(неправильные глаголы
|
Микродиалоги.
Отзыв на фильм.
|
84
|
|
2
|
Оживлённые места Лондона.
|
WL 13
Must/mustn`t
|
Аудиосопровождение.
Диалог – расспрос.
Связный текст.
|
85
|
|
1
|
Музей игрушки в Сергиевом Посаде.( Sp on R с.11).
|
|
Обсуждение прочитанного.
|
86
|
|
1
|
Как пройти…? (вопросы, ответы)
|
|
Аудиосопровождение.
Диалоги этикетного характера
|
87
|
|
1
|
Математика.
|
WL 13
|
Высказывания, микродиалоги.
Постер о российских монетах.
|
88
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.114
|
89
|
|
1
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
|
Модуль 10. Holidays (Каникулы0
|
90
|
|
2
|
Путешествия и отдых.
|
WL 13
Can/can`t
|
Аудир-е с пониманием заданной информации.
Диалог, монолог.
Рекламные объявления.
|
91
|
|
2
|
Летние удовольствия.
|
WL 13
will
|
Аудиосопровождение.
Диалог – побуждение.
Описание фото.
|
92
|
|
2
|
Просто записка…
|
WL 14
abbreviations
|
Микродиалоги.
Записка другу.
|
93
|
|
1
|
Поехали!
|
WL 14
|
Высказывания по предложенной теме.
Настольная игра о достопримечательностях России.
|
94
|
|
1
|
Увидимся в летнем лагере!(Sp on R с.12).
|
|
Обсуждение прочитанного
|
95
|
|
1
|
Как взять на прокат…
|
WL 14
|
Аудиосопровождение.
Диалоги этикетного характера.
|
96
|
|
1
|
География.
|
WL 14
|
Аудиосопровождение.
Высказывания на основе прочитанного
Комикс о походе.
|
97
|
|
1
|
Test (контроль освоения материала модуля) с.124
|
98
|
|
5
|
Резерв: доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем.
|