№ урока
|
Дата
|
Кол-во часов
|
Тема урока
|
Примечания
|
Лексика, грамматика
|
Unit 1
|
1
|
|
1
|
Отчёт о каникулах
|
Повт. Past simple, Present Perfect, нов. Лексика №2 с. 17
|
2
|
|
1
|
Твои каникулы
|
Активизация лекс. материала
|
3
|
|
1
|
Литература Британии
|
Геогр.названия;
Имена писателей
|
4
|
|
1
|
Известные писатели Британии
|
Passive voice
|
5
|
|
1
|
R.L. “Книги и авторы”
|
|
6
|
|
1
|
Обзор книг
|
|
7
|
|
1
|
Важно ли чтение?
|
Нов.лексика по теме «чтение»
|
8
|
|
1
|
Моя любимая книга
|
|
9
|
|
1
|
R.L.”Выбор книги”
|
|
10
|
|
1
|
Ваша школьная книга года
|
|
11
|
|
1
|
R.L. “Перед тем как они стали знаменитыми”
|
|
12
|
|
1
|
Урок обобщения грамм.материала
|
Повтор времен
Past Simple,Past
Perfect, Present Perfect, Словообразование(№7 АВ), Active & Passive voice
|
13
|
|
1
|
Test
|
|
14
|
|
1
|
Урок активизации лексич. материала
|
Verb+ing, Present
Perfect, Passive voice
|
Unit 2
|
15
|
|
1
|
Музыкальное путешествие по Британии
|
Нов.лексика -введение (с.58)
|
16
|
|
1
|
Музыка к кинофильмам
|
Тренировка всех типов вопросов
|
17
|
|
1
|
R.L.”Музыка вокруг нас”
|
Глагол +предлог
|
18
|
|
1
|
Музыка и музыканты
|
|
19
|
|
1
|
Все наряжаются и идут на «Proms»
|
Повтор повелительного наклонения
|
20
|
|
1
|
R.L.”Музыка для твоих ушей”
|
|
21
|
|
1
|
Многие люди выбирают поп-музыку
|
|
22
|
|
1
|
Изготавливая обложку для аудиокас-сеты
|
|
23
|
|
1
|
Театр или оперный зал?
|
|
24
|
|
1
|
«Шутки ради и для пользы»
|
|
25
|
|
1
|
Урок обобщения лексич. и грамматич. материала.
|
Verb+object+to(infinitive); Verb+Ing или To+ Verb
|
26
|
|
1
|
Урок повторения граммат. структур
|
Passive structure+number; Passive voice; Phrasal verbs
|
27
|
|
1
|
Test
|
Проверка усвоения лексич.и грамматич.материала.
|
28
|
|
1
|
Повторение и закрепление учебного материала
|
Unit 3
|
29
|
|
1
|
Телевизор. Да или нет?
|
Нов.лексика- введение №4 с. 64
Степени сравнения прилагат.
|
30
|
|
1
|
Взгляд на разные привычки смотреть TV
|
Нов.лексич.материал;
Прямая речь №5(3)с.71
|
31
|
|
1
|
Ты телефанат?
|
Перевод прямой речи в косвенную;
Согласование времён
|
32
|
|
1
|
Мне нравится это! А тебе?
|
Нов лексич. материал
|
33
|
|
1
|
R.L.”Что не так с просмотром TV”
|
Глаголы to say, to cry out
|
34
|
|
1
|
Давайте включим радио
|
Согласование времен, перевод предлож.в косв речь
|
35
|
|
1
|
Новости здесь
|
Нов.лексика №3(1)с.80
|
36
|
|
1
|
R.L.”Что по TV”
|
Повторение косвенной речи
|
37
|
|
1
|
Какой журнал для подростков?
|
|
38
|
|
1
|
Какая реклама добивается ваших кошельков?
|
Перевод высказываний из Future Simple в косвен.речь
|
39
|
|
1
|
Реклама: хорошие и плохие качества.
|
Нов.лексика №4,2 с.84
|
40
|
|
1
|
Так мы познаём мир.
|
|
41
|
|
1
|
«Шутки ради и для пользы»
|
Повтор лексики
|
42
|
|
1
|
«Шутки ради и для пользы»
|
Повтор прямой и косвенной речи
|
43
|
|
1
|
Подготовка к К.Р.
|
Прямая, косв.речь
|
44
|
|
1
|
Test
|
Проверка усвоения лексич.и грам-матич.матери-ала.
|
45
|
|
1
|
Работа над ошибками
|
Косв. Речь;
Reply Questions
|
46
|
|
1
|
Обобщение материала по СМИ
|
|
47
|
|
1
|
48
|
|
1
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ II ЧЕТВЕРТИ
|
|
49
|
|
1
|
|
|
Unit 4
|
50
|
|
1
|
Хорошие и плохие привычки
|
Сравнит.степень прилаг.и наречий
|
51
|
|
1
|
У тебя есть вредные привычки?
|
Сравнит.степень прилаг.и наречий
|
52
|
|
1
|
Проблемы здоровья
|
|
53
|
|
1
|
R.L. “Пищевые добавки в вашей еде”
|
|
54
|
|
1
|
Как выглядеть хорошо?
|
Present Perfect Continuous с. 107
|
55
|
|
1
|
Известные продукты здесь и там.
|
Тренировка Present Perfect Continuous
|
56
|
|
1
|
R.L. “температура в 102`”
|
|
57
|
|
1
|
Ты заботишься о своём здоровье?
|
Лексика с.110
|
58
|
|
1
|
Ты понимаешь инструкции?
|
|
59
|
|
1
|
Спрашивая информацию.
|
Нов.лексика с.115;
Уточняющие вопросы
|
60
|
|
1
|
R.L.(C)”Как я могу тебя понять?”
|
|
61
|
|
1
|
Правда и мифы о твоём здоровье
|
|
62
|
|
1
|
«Шутки ради и для пользы»
|
Обобщающее повторение лексич. и грамматич.ма-териала.
|
63
|
|
1
|
Test
|
Проверка усвоения лексич.и грам-матич.матери-ала.
|
Unit 5
|
64
|
|
1
|
Интервью при устройстве на работу
|
|
65
|
|
1
|
Школы в Британии
|
Повтор косв.речи
|
66
|
|
1
|
Школы в России
|
|
67
|
|
1
|
Где ты можешь работать?
|
Перевод прямой речи в косвенную (вопросит. структуры)
|
68
|
|
1
|
Что важно при выборе профессии?
|
Новая лексика: названия профессий
|
69
|
|
1
|
R.L. (A) Поиск работы
|
Лексика №1(1)
|
70
|
|
1
|
«Шутки ради и для пользы»
|
Совершенствование речевых навыков.
|
71
|
|
1
|
R.L.(B) ”Нет вакансий”
|
|
72
|
|
1
|
Обобщающее повторение.
|
Прямая и косв.речь№1,2
|
73
|
|
1
|
Свободные деньги. За и против.
|
Нов.лексика №9.1с.137
|
74
|
|
1
|
Ты можешь составить резюме?
|
Reported Questions
|
75
|
|
1
|
Повторение лексич.и граммат. материа-ла
|
Работа с идиомами
|
76
|
|
1
|
R.L.(C) “первые шаги в твоей карьере”
|
Новая лексика
|
77
|
|
1
|
Test
|
Прямая и косв речь.
|
78
|
|
1
|
Обобщение пройденного материала по unit 5.
|
79
|
|
1
|
R.L.(B-C)
|
|
80
|
|
1
|
Заключительный урок III четверти
|
Unit 6
|
81
|
|
1
|
Английский как всемирный язык.
|
Нов.лексика с.150
|
82
|
|
1
|
Роль английского языка.
|
Повторение числительных.
|
83
|
|
1
|
Изучение англ. яз.
|
|
84
|
|
1
|
Изучение англ. яз.
|
Повтор степеней сравнения наречий
|
85
|
|
1
|
Урок чтения
|
|
86
|
|
1
|
Известные британцы
|
|
87
|
|
1
|
R.L.(A) “Великие люди Соед.корол-ва”
|
|
88
|
|
1
|
Официал. взгляд на Британию.
|
Нов.лексика- введение;
Повтор времен группы Perfect
|
89
|
|
1
|
Взгляды народов
|
|
90
|
|
1
|
Британия
|
Повтор изуч.лексики
|
91
|
|
1
|
Британия
|
|
92
|
|
1
|
Страны, народы, культуры
|
|
93
|
|
1
|
Страны, народы, культуры
|
|
94
|
|
|
R.L.(раздел С)
|
|
95
|
|
1
|
Обобщающее повторение.
|
Порядок слов в предл-нии,
Tag-questions;
|
96
|
|
1
|
Test
|
Порядок слов в предложении;
Tag-questions;
|
97
|
|
1
|
Работа над ошибками
|
Повтор лексики, грамматики.
|
98
|
|
1
|
Защита проектов
|
Презентация итоговых проектов учащихся
|
99
|
|
1
|
Обобщение курса СМИ
|
Повтор, отработка изуч.лексики
|
100
|
|
1
|
Обобщение курса «музыка»
|
|
101
|
|
1
|
R.L. “Любимая книга В.Скотта”
|
|
102
|
|
1
|
Резервный урок
|
Материал подбирается на усмотрение учителя в зависимости от уровня подготовки учащихся.
|
|
|
|
|
|
|